Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Как влиять на поведенческий фактор не применяя накрутку пф
В этой статье расскажу про способ влиять на пф (а именно снизить количество отказов) у живого трафика без внедрения КВД (концентрирующего внимание дизайна).
Главная Новости и статьи Как влиять на поведенческий фактор не применяя накрутку пф

Как влиять на поведенческий фактор не применяя накрутку пф

Даже те, кто крутит пф, в момент после роста позиций могут топовые позиции быстро потерять, если поведенческие метрики от вновь прибывшего живого трафика не заслуживают позиций топа. Вроде и добились топа благодорая накрутке пф, а топ - взял и сплыл через пару дней(.

В этой статье расскажу про способ влиять на пф (а именно снизить количество отказов) у живого трафика без внедрения КВД (концентрирующего внимание дизайна).

Суть метода - сразу после захода на страницу динамически перехватить внимание пользователя и предоставить образ дальнейшего понимания необходимости находится на сайте. И это работает именно на таких пользователях, которые чаще всего делают отказ сайту - зайдя случайно или по неправильному представлению о сайте.

1. Для данного способа понадобится установка на сайт формы чата от jivosite. Чтобы установить форму чата на сайт, требуется зарегистрироваться, перейти в управление, каналы связи, чат для сайта. Далее ввести домен сайта перейти в настройки - установка и скопировать js код крипта чата, после чего - разместить код на страницах своего сайта.

2. После установки формы чата на сайт - необходимо настроить автоматические действия, для этого перейти в Управление, Каналы связи, Ваш сайт, Автоматические действия. Варианты некоторых действия будут предложены от jivosite. Нас интересует первый вариант - Автоматическое приглашение в диалог, этот вариант можно включить или изменить, нажимаем изменить. В форме редактирования действия необходимо поставить время, через которое оно сработает, например - время на странице больше 1 секунды, остальные условия правила можно удалить, далее перейти к действию, которое сработает после выполнения условий (у нас условие - прошла 1 секунда после захода посетителя на страницу) - выбираем - Отправить посетителю сообщение от имени оператора и указывает текст сообщения.

3. Готово! Данных минимальных действий достаточно, чтобы серьёзно снизить процент отказов на сайте по сравнению с конкурентами. Теперь каждый посетитель, зайдя на сайт - увидит всплытие окна чата, которое перехватит внимание пользователя и предложит прочесть Ваше сообщение-концентрат. Важно чтобы это сообщение максимально достоверно раскрывало суть того, на чём Вам надо сконцентрировать внимание пользователя и учитывало варианты ошибочных представлений о сайте, которые могут быть у случайных или не целевых посетителей, чтобы даже если посетитель не целевой, то оставить его в курсе реального предназначения сайта и возможностях, которые можно получить, благодаря сайту.

Вам привёл описание способа скелетно, конечно же всё это можно нарастить мышцами. Например, можно настроить разные автоматические приглашения в диалог для разных страниц или пойти дальше и подключить бота в чат.

Пример в видео - как использовать ZennoPoster + JivoSite для концентрации внимания у потенциальных посетителей отказников.